Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

В соответствии с планом-графиком по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2022 – 2023 учебном году управлением образования и науки Липецкой области совместно с «Институтом развития образования» Липецкой области 27 и 28 февраля 2023 года проведены тематические практикумы по вопросам государственной итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе.

В работе двухдневного интенсива приняли участие учителя русского языка и литературы Митяева Анастасия Игоревна (МБОУ СОШ с. Каменское) и Каверина Ольга Николаевна (МБОУ СОШ п. Ключ жизни).

Председатель региональной предметной комиссии выявила закономерности выполнения как тестовых заданий, так и письменных развёрнутых ответов контрольно-измерительных материалов в 2022 году.

Акцент председателем был сделан на произошедших в 2023 году изменениях в критериях оценивания и подходах к работе.

Белая Е.И. подробно рассмотрела распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык», предложила рекомендации для различных лингвистических задач. Был представлен не только содержательный анализ комплексных заданий, вызвавших затруднения у выпускников, но и намечены основные пути работы по подготовке обучающихся к их результативному выполнению.

Председатель региональной предметной комиссии проанализировала структуру ЕГЭ по русскому языку в модели 2023 года, раскрыла специфику работы по информационно-смысловой переработке текста. Евгения Ивановна вместе с учителями, участниками практикума, рассмотрела примеры оценивания выполнения заданий, развёрнуто прокомментировала выставленные баллы.

Углова Н.В., заведующий кафедрой гуманитарного и эстетического образования «Института развития образования» Липецкой области, подводя итоги интенсива, акцентировала внимание учителей русского языка и литературы на методических и лингвистических аспектах организации работы по подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе, подчеркнула системность работы методической службы региона по повышению предметных компетенций педагогов-практиков.

pqepA8a W3YsZ rbE3e1E8

Новости

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Вместе ради детей!

Полезные ссылки

Поиск